Суббота
29.06.2024
07:50
Поиск
Вход на сайт

Наш опрос
Как Вы узнали о нашем сайте
Всего ответов: 73
Друзья сайта
Статистика

"ЯГОТИН-СИТИ"

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гарантийный ремонт за деньги потребителя
grabernetДата: Вторник, 12.06.2012, 00:45 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Статус: Offline
Покупка обновок, будь то одежда или бытовая техника, всегда приятное событие, но к сожалению иногда наша радость бывает совсем не долгой. Не секрет, что большинство производителей, в погоне за прибылью, закрывают глаза на качество продукции, а на первое место ставят красочную упаковку и заманчивую цену.

Конечно протухлое мясо, рвущаяся по швам одежда или отклеенная подошва на обуви, довольно неприятный момент в жизни потребителя, но если дело касается довольно серьезной покупки, к примеру компьютера, стиральной машины или плазменного телевизора, то выбросить годовую зарплату на помойку, может позволить себе далеко не каждая семья, тем более, если товар приобретен в кредит, который еще платить и платить.
Зачастую продавцы, втюхивая свой товар, заверяют нас в том, что лучшего просто не сыскать, а их слова «даем гарантию», действуют на покупателя безотказно как гипноз удава на кролика.

Сегодня очень много трубят о правах потребителя, создают разнообразные фонды и сообщества по защите прав потребителей, но к сожалению, как только дело касается чего то конкретного, мы остаемся со своими проблемами «тет-а-тет».

Не так давно купил я радиотелефон. Вещь в наше время просто незаменимая, хотя и удовольствие не из дешевых. Конечно, покупка была не только приятной, но и полезной для всех членов семьи. Полезной в том плане, что тот, кто разговаривал по телефону, уже не мешал остальным смотреть телевизор, и мог свободно выйти в другую комнату не таща за собой метры провода, которые то и дело, обязательно кто-либо зацепит или оборвет. Но, увы, радость длилась не долго.

Прошло чуть более трех месяцев и чудо техника накрылась медным тазом. Приятным моментом в этой ситуации, был тот факт, что гарантия была выдана продавцом сроком на 1 год. Не откладывая в долгий ящик, на следующий день, я взяв телефон помчался к продавцу, где меня встретили с улыбкой и распростертыми руками, но когда узнали причину моего визита, улыбка продавца исчезла (в прочем, как и хозяин магазина сославшись на неотложные дела), и начался длительный и неприятный разговор. Суть его была довольно простой. Не секрет, что все сервисные центры, в основном находятся в областных центрах (в данном случае Киев), куда меня вежливо послал продавец. Разумеется я начал возмущаться, мол Вы получаете прибыль, Вы выдаете гарантийные талоны, значит Вы и являетесь представителем изготовителя, а значит именно Вы должны принять бракованный товар и либо отремонтировать его в сервисном центре, либо обменять на другой аппарат. Ответ меня просто ошарашил: «мы только продавцы, а это Ваша головная боль, единственное чем могу помочь, это договориться с нашим экспедитором, который за отдельную плату забросит телефон в сервисцентр когда будет ехать за товаром в следующий раз. В общем спорить было бесполезно и я согласился на их предложение.

Казалось бы все позади, но это были цветочки. Посещая магазин каждую неделю, я все же надеялся решить свою проблему, но прошло три месяца, а мой телефон все якобы находился в ремонте. Разумеется я не выдержал и устроил скандал, в результате которого выяснилось, что мой телефон лежит не в сервис центре, а пылится у них в кладовке. Но главный сюрприз был впереди. Прежде чем забрать аппарат, с меня потребовали оплатить 50 гривень, якобы за то, что человек таскался по Киеву с моим телефоном и разумеется ему нужно компенсировать материальные затраты. Я был просто в шоке. Телефон не отремонтировали, а я еще и деньги должен остался. Ситуация разрешилась (относительно) только тогда, когда в магазине собралась куча посетителей, которые стали в мою защиту. Потеряв надежды на «гарантийный» ремонт, я отвез телефон знакомому мастеру, заплатил 50 гривень за ремонт и получил телефон в рабочем состоянии.
Вот такая гарантия. Я сочувствую тем людям, которые столкнулись с подобными проблемами, купив бракованные автоматстиралку или плазменный телевизор.

Что же делать в таких ситуациях?


Сообщение отредактировал grabernet - Вторник, 12.06.2012, 00:46
 
ElizavetawelДата: Вторник, 12.06.2012, 11:26 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 159
Статус: Offline
Да, пожалуй вся эта гарантия, как говорит мой дедушка "филькина грамота".

У моих знакомых была поломалась стиральная машина, тоже так сказать на гарантии. Пришлось везти в Киев в сервисный центр, сначала там сказали что мол мышки че то там натворили (грызунчиков у них в квартире отродясь небыло), а когда они возмутились и потребовали показать повреждения, пришол другой "мастер" и сказал "Вы неправильно ее эксплуатировали, поэтому за ремонт прийдется платить".

Так что вывод однозначный: гарантия на товар - это МИФ cry


Сообщение отредактировал Elizavetawel - Вторник, 12.06.2012, 11:27
 
DimitriyДата: Пятница, 06.07.2012, 15:41 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Статус: Offline
Ну почему же, если живете в том же городе где находится сервисный центр и признаков внешних повреждений нет, то вполне реально получить бесплатную сервисную помощь
 
АyvengoДата: Среда, 13.01.2021, 20:19 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Статус: Offline
Помню несколько лет назад купил комнатный радио телефон. Дети уронили трубку, что то сломалось (хотя абсолютно никаких внешних видимых повреждений не было, ни единой царапинки).
Телефон был на гарантии, но халявы я не искал, сказал по честному и более того ни какого гарантийного ремонта я не требовал, напротив, предложил Хузяину магазина оплатить все расходы и по ремонту и за его услуги, так как телефон очень понравился.
Телефон взяли, три месяца бегал за ними, еле забрал назад и то со скандалом  angry
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: